Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 513

Поделиться

Ритейлеры идут на Ямал

На Ямал заходит крупный ритейлер. Власти надеются избежать продуктового коллапса

На Ямал заходит торговая сеть «Магнит». Первые магазины появятся в Ноябрьске и Муравленко. В нефтяной столице на здании по адресу: Республики, 51 (ТЦ «Юность») уже висит табличка с соответствующим названием. Пока в помещении идут ремонтные работы. На официальном сайте торговой сети уже появились вкладки Ноябрьска и Муравленко, а в разделе вакансии – объявление о поиске директора магазина.

Официальная дата открытия неизвестна. В отделе потребительского рынка администрации Ноябрьска не могут назвать сроки. Тем не менее появление на продовольственном рынке города такого крупного игрока, как «Магнит», считают своевременным. В мэрии полагают, что у местных магазинов в связи с этим могут возникнуть трудности. «Что касается небольших продуктовых магазинов, несомненно, для них «сетевики» являются самыми серьезными конкурентами. Однако, если говорить об интересах, то, в первую очередь, ориентироваться нужно на интересы покупателей. Безусловно, появление в городе магазинов еще одной торговой сети будет способствовать дополнительному развитию конкуренции, которая в Ноябрьске и так достаточно высока. Именно эта здоровая конкуренция способствовала сдерживанию цен на продукты питания», – рассказали в мэрии.

Ноябрьск исключен из списка территорий, где власти ЯНАО регулируют торговые надбавки, поскольку считается городом с хорошей транспортной доступностью и развитым рынком.

Получить комментарии «Магнита» пока не удалось. На письменный запрос «URA.Ru» представители сети еще не ответили.

Стоит отметить, что в начале месяца в Ноябрьске открылся универсам «Город’Ок» сети магазинов «Райт». Это уже вторая торговая точка под этим брендом, которая работает в нефтяной столице. В городе есть еще пять магазинов «Монетка».

Анастасия Ковалева, «URA.Ru»

фото – Анастасия Ковалева /URA.Ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами