Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры идут на Ямал
На Ямал заходит крупный ритейлер. Власти надеются избежать продуктового коллапса
На Ямал заходит торговая сеть «Магнит». Первые магазины появятся в Ноябрьске и Муравленко. В нефтяной столице на здании по адресу: Республики, 51 (ТЦ «Юность») уже висит табличка с соответствующим названием. Пока в помещении идут ремонтные работы. На официальном сайте торговой сети уже появились вкладки Ноябрьска и Муравленко, а в разделе вакансии – объявление о поиске директора магазина.
Официальная дата открытия неизвестна. В отделе потребительского рынка администрации Ноябрьска не могут назвать сроки. Тем не менее появление на продовольственном рынке города такого крупного игрока, как «Магнит», считают своевременным. В мэрии полагают, что у местных магазинов в связи с этим могут возникнуть трудности. «Что касается небольших продуктовых магазинов, несомненно, для них «сетевики» являются самыми серьезными конкурентами. Однако, если говорить об интересах, то, в первую очередь, ориентироваться нужно на интересы покупателей. Безусловно, появление в городе магазинов еще одной торговой сети будет способствовать дополнительному развитию конкуренции, которая в Ноябрьске и так достаточно высока. Именно эта здоровая конкуренция способствовала сдерживанию цен на продукты питания», – рассказали в мэрии.
Ноябрьск исключен из списка территорий, где власти ЯНАО регулируют торговые надбавки, поскольку считается городом с хорошей транспортной доступностью и развитым рынком.
Получить комментарии «Магнита» пока не удалось. На письменный запрос «URA.Ru» представители сети еще не ответили.
Стоит отметить, что в начале месяца в Ноябрьске открылся универсам «Город’Ок» сети магазинов «Райт». Это уже вторая торговая точка под этим брендом, которая работает в нефтяной столице. В городе есть еще пять магазинов «Монетка».
Анастасия Ковалева, «URA.Ru»
фото – Анастасия Ковалева /URA.Ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.