Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры и сервисы доставки готовятся к повышенному спросу в локдаун
Ритейлеры и сервисы доставки еды подготовились к повышенному спросу продуктов и готовой продукции во время локдауна, который начнется в РФ с конца октября и продлится до 7 ноября, пишут «Известия».
Skylines/shutterstock
В торговой сети «Лента» в нерабочие дни ожидают роста спроса на товары длительного и короткого срока хранения. В пресс-службе ритейлера уточнили: его пик может прийтись сразу на начало длинных выходных.
Представители Ozon отметили, что в компании ожидают повышенного спроса на быструю доставку продуктов и планируют увеличить производство готовой еды. При этом у компании уже выросли продажи консервов, макарон, круп и многоразовых масок. Также кратковременный рост продаж колбас, чая, кофе и хлеба в день объявления о локдауне отметили в «Утконосе».
В Metro и «Ашане» не наблюдают ажиотажного спроса на продукты и не ждут роста посещений магазинов в нерабочие дни. В обеих сетях отметили, что товары на складах есть в достаточном количестве.
В АКИТ прогнозируют, что самый заметный рост спроса окажется в сегменте еды навынос — в среднем на 10–20%, а в доставке продуктов не рассчитывают на ажиотажный спрос. Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что в настоящий момент введение любых ограничений не является шоком для рынка, как это было в первую волну, поскольку компании научились жить в условиях коронавируса, и в них произошла серьезная перенастройка логистики и другой инфраструктуры.
Представители «Яндекса» сообщили, что ждут увеличения спроса на доставку еды и продуктов, но предполагают, что он не будет таким резким, как в первую волну прошлого года. Самый высокий рост в компании ожидают в сегменте самовывоза из ресторанов.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» появилась в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске.
Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.