Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5669

Поделиться

Ритейлеры и сервисы доставки готовятся к повышенному спросу в локдаун

Ритейлеры и сервисы доставки еды подготовились к повышенному спросу продуктов и готовой продукции во время локдауна, который начнется в РФ с конца октября и продлится до 7 ноября, пишут «Известия».

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

В торговой сети «Лента» в нерабочие дни ожидают роста спроса на товары длительного и короткого срока хранения. В пресс-службе ритейлера уточнили: его пик может прийтись сразу на начало длинных выходных.

Представители Ozon отметили, что в компании ожидают повышенного спроса на быструю доставку продуктов и планируют увеличить производство готовой еды. При этом у компании уже выросли продажи консервов, макарон, круп и многоразовых масок. Также кратковременный рост продаж колбас, чая, кофе и хлеба в день объявления о локдауне отметили в «Утконосе».

В Metro и «Ашане» не наблюдают ажиотажного спроса на продукты и не ждут роста посещений магазинов в нерабочие дни. В обеих сетях отметили, что товары на складах есть в достаточном количестве.

В  АКИТ прогнозируют, что самый заметный рост спроса окажется в сегменте еды навынос — в среднем на 10–20%, а в доставке продуктов не рассчитывают на ажиотажный спрос. Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что в настоящий момент введение любых ограничений не является шоком для рынка, как это было в первую волну, поскольку компании научились жить в условиях коронавируса, и в них произошла серьезная перенастройка логистики и другой инфраструктуры.

Представители «Яндекса» сообщили, что ждут увеличения спроса на доставку еды и продуктов, но предполагают, что он не будет таким резким, как в первую волну прошлого года. Самый высокий рост в компании ожидают в сегменте самовывоза из ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» появилась в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами