Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры и аптечные сети для поддержки получат кредиты - представитель Кремля
Меры, предпринимаемые российскими властями по стабилизации финансовой ситуации в стране дают конкретные результаты, однако правительство и Центробанк будет предпринимать дополнительные шаги в этом направлении, заявил журналистам помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
"Правительство, Центральный банк обсуждают в различных форматах, в том числе на совещаниях у президента, возможные дополнительные меры по стабилизации ситуации как в финансовом секторе, так в других секторах экономики", - сказал он.
Он напомнил, что властями уже был принят ряд важных решений и многие меры заработали на практике, в том числе Центральный банк уже разместил значительный объем средств на аукционе без залога, что уже привело к поддержанию работы многих российских банков. "Мы уверены, что практическая реализация остальных мер, по которым решения уже были приняты в дальнейшем, позволит устойчиво работать всей банковской системе", - сказал А.Дворкович.
"Тем не менее, мы считаем, что для нормального функционирования экономики в целом необходимы и дополнительные действия, они были обсуждены у президента и принципиальные решения были приняты", - заявил он.
По его словам, прежде всего речь идет о мерах, направленных на поддержку нормальной работы розничной торговли, в том числе и аптечной сети. "Российские банки будут предоставлять дополнительные кредитные ресурсы компаниям, которые работают в этих отраслях, и мы ожидаем, что у соответствующих сетей не возникнет каких-либо сложностей, их нет и на сегодняшний день", - пояснил помощник президента.
Кроме того, по его словам, предполагается принять действия в налоговой сфере, которые будут направлены на улучшение в целом условий функционирования компаний, работающих в розничной торговле и в аптечном бизнесе.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.