Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры Европы теряют интерес к Украинскому рынку
Украина по приоритетности развития ритейлеров опустилась с 17-го места на 2011 год до 23-е места на 2012 год.
Компания CBRE представила результаты ежегодного исследования в сегменте торговой недвижимости региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) – «Активность ритейл операторов в регионе EMEA» (How Active are Retailers in EMEA).
В ходе проведенного исследования были изучены настроения и планы развития на 2012 год 178 лидирующих розничных сетей региона. Согласно исследованию, широкомасштабное расширение сети в следующем году планирует большинство мировых ритейлеров, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и рост популярности онлайн-шоппинга.
К концу 2012 года около 71% международных ритейлеров планируют открыть более пяти новых магазинов в странах EMEA и около 20% – больше сорока (по сравнению с 18% в 2011 году).
Результаты исследования CBRE показали, что ритейлеры придерживаются такой же стратегии по расширению сети в 2012 году, как и в 2011: ориентируются как на развитые, так и на развивающиеся рынки, но в большей мере останавливают свой выбор на тех странах, где их магазины уже представлены.
Впервые рейтинг самых привлекательных стран для расширения торговых сетей возглавила Италия, поднявшись за последний год с восьмого места. За Италией следуют Германия, Россия, Испания и Франция, замыкая топ-5 стран, приоритетных для развития ритейлеров в 2012 году, причем на каждую из вышеуказанных стран приходится около 30% от общего количества участников опроса.
В последние годы ритейлеры в основном фокусировались на Германии, Великобритании, Франции и Испании, но сейчас многие из них рассматривают возможности выхода на другие рынки.
Несмотря на то, что ритейлеры нацелены на широкий выбор стран для развития сетей, они все же стараются минимизировать свои риски. Более половины из операторов (52%) планируют открывать магазины в новых городах, но в тех странах, где они уже представлены.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?