Декоративное изображение
2 559

Поделиться

Ритейлеры держат курс на регионы и Украину

Столичные ритейлеры собрались в одном месте и обсудили все сразу: и открытие новых магазинов в Москве, регионах и Украине, и развитие в России долгожданного формата торговли – аутлет-центров. Сергей Крылов, директор по развитию «Вэй М», сообщил на Retail Congress 2011, что если его обновленный проект «Бренд Сити» будет успешен, то компания будет рассматривать варианты развития таких проектов в регионах.

По его словам, проект аутлета не был задуман изначально. «Переделывание ТЦ «Вэй М» в аутлет «Бренд Сити» – было вынужденной мерой, так как с открытием неподалеку торгового центра «Вегас», покупательские потоки переместились в него, и, как следствие, арендаторы ушли с занимаемых площадей», – рассказал Сергей Крылов.

«Когда мы изменяли формат, рассматривалось много вариантов – от детской до строительной темы направленности ТЦ. Но остановились все-таки на этом варианте, так как на тот момент ни одного из заявленных проектов аутлетов так и не было реализовано», – добавляет директор по развитию «Вэй М».

«На данный момент ставка аренды в «Бренд Сити» составляет $500-700 за кв.м. плюс процент с оборота. Если проект на финише выйдет на запланированную норму окупаемости (5 лет), то возможно мы будем реализовывать подобные проекты в регионах. Сейчас рассматривается вариант открытия аутлета в Санкт-Петербурге», – отметил он.

Крылов также обратился к арендаторам и призвал их не бояться нового для России формата. «Если ритейлеровая сеть имеет больше 10 магазинов, она может создать аутлет на остатках коллекций», – отметил он.

Анна Образцова, операционный директор ГК «Ташир», в свою очередь, рассказала, как обстоят дела в необычном сегменте развлечений в ТЦ – океанариуме в «РИО».

«Пока он показывает себя исключительно с хорошей стороны. Вполне возможно, что мы будем внедрять подобный формат развлечений и в другие наши проекты», – рассказала она.

Максим Щеголев, директор по развитию ГК «O’Кей» заявил, что в этом и следующем году магазины сети появятся в следующих регионах: Воронеж, Тюмень, Екатеринбург, Нижний Новгород. «Нередко мы строим объекты сами, так как иногда не хватает качественных девелоперских проектов в регионах», – добавил он.

Алексей Храбров, директор департамента по управлению недвижимым имуществом «Метрика» заявил, что в 2012 году планируется открыть порядка 29 новых магазинов сети.

Михаил Нефедов, руководитель отдела развития «Эконика-обувь», в свою очередь, отметил, что его компания в следующем году намерена открыть 20-25 магазинов в Москве и регионах. «Также планируем развиваться в Подмосковье – в 20-30 км от Москвы», – добавил он.

Денис Стенько, директор по развитию и аренде re:Store Retail Company, рассказал, что в 2012 году компания планирует увеличить сеть в двое. «Планируем открыть всего 190 магазинов в Москве и регионах», – отметил он.

Сергей Русов, директор по развитию «Азбука Вкуса», заявил, что в следующем году магазины ритейлера откроются в Санкт-Петербурге. «Наконец-то мы обратили внимание на этот город, а также будем открыться в Киеве и Екатеринбурге. У нас подписано 7 площадок на 2012 год», – добавляет он.

Игорь Коновалов, председатель совета директоров ОАО «Инпром Эстейт», в завершении мероприятия высказал оптимистичное заявление о том, что можно сделать успешный ТЦ и в «стотысячнике», если в проекте хороший менеджмент и тенент-микс. «Нет смысла развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, подыскивая подходящие площадки в жуткой конкуренции, когда в регионах есть чистые поляны», – заявил он.

Анастасия Кременчук, Арендатор.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами