Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 480

Поделиться

Ритейлеры Челябинска готовы снизить цены на молоко после производителей

Руководители крупных торговых сетей Челябинска готовы снизить розничные цены на молоко, если молочные заводы также снизят оптовые цены на свою продукцию, сообщает пресс-служба губернатора области.

На прошлой неделе состоялась рабочая встреча министра сельского хозяйства Челябинской области Ивана Феклина с бизнесменами.

"В обсуждении формирования розничных цен на молочную продукцию участвовали руководители торговых предприятий Челябинска, реализующих продукцию в магазинах "Молния", "Союз", "Проспект", "Дикси" и "Губернский". Представители крупных торговых сетей Челябинска заверили, что если молочные заводы снизят оптовые цены на молочную продукцию, то и торговые сети так же снизят розничные цены на молоко", - говорится в сообщении.

Поводом для встречи стало то, что 15 апреля 2009 года крупнейшие молочные заводы области снизили закупочные цены на сырое молоко, которое они получают у животноводческих хозяйств. "Закупочная цена уменьшилась на 2-3 рубля - с 11 до 9 и 8 рублей за литр", - уточняется в сообщении.

Так, в середине 2007 года закупочная цена сырого продукта составляла в среднем 8 рублей за литр, в конце 2007 года она повысилась до 9,5 рублей, а в начале 2008 года, из-за ограничения поставок импортного сухого молока, увеличилась - до 12,5 рублей. В середине прошлого года молокозаводы закупали молоко за 14 рублей, а в конце 2008 года - цена резко снизилась до 11 рублей.

"В торговле, однако, цена на молоко осталась на прежнем уровне и даже увеличилась. Если снижается закупочная цена на молоко, то это снижение должно пройти по всей цепочке - от производителя до переработчика и продавца", - цитирует пресс-служба министра сельского хозяйства области Феклина.

В период экономической нестабильности торговым сетям нужно не только бороться за покупателя, но и помочь в первую очередь нашему производителю (крестьянам и перерабатывающим предприятиям) преодолевать трудности. "В свою очередь снижение цен в сложившейся ситуации - это один из самых сильных рычагов, с помощью которого можно восстановить доверие покупателя", - сказал Феклин.

Следующая встреча всех участников рынка с руководством области состоится в ближайшее время у первого замгубернатора Андрея Косилова.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами