Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 396
Поделиться
Ритейлеры будут осваивать территории новой Москвы после заселения
Ритейлеры не строят планы по освоению территорий новой Москвы в ближайшие пять лет, рассказал журналистам директор департамента недвижимости группы компаний "Спортмастер" Николай Юськив.
По словам эксперта, жилые проекты, которые реализуются сегодня на этих территориях, будут заселены только в среднесрочной перспективе. Соответственно, платежеспособный спрос там в течение ближайших лет не появится. Н.Юськив отметил, что территории, присоединенные к Москве, вообще не стоит выделять в отдельный сегмент. Существуют естественная эволюция мест притяжения в ближайшем Подмосковье, где и развивается торговая недвижимость, уверен глава департамента.
Кроме того, он подчеркнул, что западный опыт развития ритейла не подходит к российским условиям. "Важно не увлечься зарубежным опытом, представляющим торговые площади "в чистом поле". В российских реалиях предпочтительнее расположение в привязке к местам проживания людей", - отметил эксперт.
Он подчеркнул, что перспективными в ближайшие годы будут форматы подмосковных торговых кластеров, собирающих покупательские потоки на подъездах к Москве. "В 30-километровой зоне от МКАД такие объекты демонстрируют такие же обороты, как и в черте города", - отметил Н.Юськив.
Interfax.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?