Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры боятся штрафов за новогодние наборы конфет
Крупные ритейлеры опасаются, что жесткие требования законодательства приведут к штрафам за продажу пищевых наборов, в том числе новогодних наборов конфет.
Суть беспокойства ритейлеров в том, что по требованиям техрегламентов Таможенного союза на упаковке в свободном доступе должна содержаться полная информация о товаре – состав, пищевая ценность, наименование кондитерского изделия, название и расположение изготовителя, товарный знак, юридический адрес компании-изготовителя, масса нетто, условия хранения изделий, срок годности, дата изготовления и упаковки. В одном наборе конфет может содержаться продукция от нескольких производителей, разная по составу и наименованиям, таким образом, указать на упаковке всю необходимую информацию затруднительно. Между тем, ответственность за информацию о потребительских свойствах товара ложится на продавца.
В связи с этим АКОРТ месяц назад отправила в Роспотребнадзор письмо с просьбой дать разъяснения по сложившейся ситуации, сообщают «Известия». В ведомстве комментировать письмо пока не готовы.
В прошлом году производители уже сталкивались с подобной проблемой. В Ассоциации предприятий кондитерской промышленности сообщают, что в прошлом году Роспотребнадзор разрешил вкладывать в подарочные и новогодние подарки листок с полным списком конфет и составом каждой, а снаружи указывать только общие для всех конфет ингредиенты.
В компании «Дикси» сообщили, что поступают аналогичным образом, и пока штрафов от Роспотребнадзора не было. Однако юристы ритейлеры не исключают, что определенный риск в этом есть.

Оператор индустрии развлечений делится планами.