Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеров обяжут выставлять на полках отечественную продукцию

Oleg Magni/ Pexels
На конференции X5 Group «Малому бизнесу - большую полку» заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов предложил обязать торговые сети предоставлять определенную долю на полках товарам отечественного производства.
Основными критериями для отбора поставщиков, по мнению Евтухова, должны быть принадлежность товарных знаков и производственных мощностей гражданам РФ.
«Конечно, мы не обойдемся тут без ручного управления. По разным товарам — ситуация разная. Где-то мы уже производим много и можем легко нарастить оборот, а где-то — нет», — отметил замминистра.
«Сегодня на полках торговых сетей Х5 более 92% отечественных производителей. Надо отдать дань тому, что у нас есть импорт. Не все произрастает и производится в РФ. Сейчас у нас доля импорта в сетях составляет 6%, она никаким образом не меняется от года к году», — прокомментировала президент X5 Group Екатерина Лобачева.
Российские торговые сети планируют обязать продавать товары местных производителей.
X5 Group: доля МСБ среди поставщиков компании составляет более 50%.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.