• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4157

Поделиться

Ритейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"

Большинство крупнейших мировых ритейлеров будут приходить в себя как минимум два года после кризиса. Им предстоит улаживать серьезные проблемы с ликвидностью.

Опрос 100 руководителей крупнейших мировых ритейлеров, проведенный британской консалтинговой фирмой Alix Partners, показал, что компании три четверти компаний готовятся к двухлетнему периоду «похмелья» после значительных структурных перемен, вызванных кризисом, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters. Не так просто будет преодолеть последствия закрытия магазинов и складов, сокращения штатов и урезания ассортимента, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Но в таких проблемах часто виноваты сами ритейлеры, которые редко соглашаются обсуждать трудности с поставщиками и страховыми организациями. «Ритейлеры в Европе и в других странах не привыкли регулярно и в достаточной степени сотрудничать со страховщиками по кредитам», - сказал директор AlixPartners Санджей Байлур.

Это ведет к усилению негативного воздействия кризиса. «Недостаток такого общения, в сочетании со слабой политикой управления денежными потоками может быстро привести к серьезным проблемам компаний с ликвидностью», - добавил он.

finam.info

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами