Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлерам не хватает самоклеящейся ленты для ценников
Ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской ленты для ценников, пишет «Ъ».
Simon Kadula/ Shutterstock
На фоне кризиса самоклеящаяся лента подорожала в четыре раза. Ритейлеры используют ее для весовых товаров.
Ранее ленту завозили в Россию из ЕС, но часть европейских партнеров уже отказались работать с РФ, а часть — увеличили цены и сроки доставки из-за непредсказуемости курса рубля и проблем с логистикой. Стоимость весовой ленты 58×60 ECO увеличилась с 63,75 руб. за упаковку в феврале до 251,2 руб. в марте, ленты 58×40 ECO — с 65,16 руб. до 223,8 руб. за упаковку.
В среднем, одному розничному магазину в месяц требуется около 2 тысяч упаковок ленты. Ритейлеры пытаются экономить оставшиеся запасы и найти новых поставщиков в Китае. Основная проблема заключается в том, что качество материала из КНР существенно уступает европейскому, а в России нет производства, соответствующего требованиям ритейлеров.
Ранее Минпромторг предложил магазинам отказаться от выдачи кассовых чеков.
Кроме того, «Командор» продолжает переходить на электронные чеки.
«ВкусВилл» переходит на электронные чеки.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.