Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 166

Поделиться

Ритейлерам не хватает самоклеящейся ленты для ценников

Ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской ленты для ценников, пишет «Ъ».

Simon Kadula/ Shutterstock

Simon Kadula/ Shutterstock

На фоне кризиса самоклеящаяся лента подорожала в четыре раза. Ритейлеры используют ее для весовых товаров.

Ранее ленту завозили в Россию из ЕС, но часть европейских партнеров уже отказались работать с РФ, а часть — увеличили цены и сроки доставки из-за непредсказуемости курса рубля и проблем с логистикой. Стоимость весовой ленты 58×60 ECO увеличилась с 63,75 руб. за упаковку в феврале до 251,2 руб. в марте, ленты 58×40 ECO — с 65,16 руб. до 223,8 руб. за упаковку.

В среднем, одному розничному магазину в месяц требуется около 2 тысяч упаковок ленты. Ритейлеры пытаются экономить оставшиеся запасы и найти новых поставщиков в Китае. Основная проблема заключается в том, что качество материала из КНР существенно уступает европейскому, а в России нет производства, соответствующего требованиям ритейлеров.

Ранее Минпромторг предложил магазинам отказаться от выдачи кассовых чеков.

Кроме того, «Командор» продолжает переходить на электронные чеки. 

«ВкусВилл» переходит на электронные чеки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами