Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлерам не хватает самоклеящейся ленты для ценников
Ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской ленты для ценников, пишет «Ъ».
Simon Kadula/ Shutterstock
На фоне кризиса самоклеящаяся лента подорожала в четыре раза. Ритейлеры используют ее для весовых товаров.
Ранее ленту завозили в Россию из ЕС, но часть европейских партнеров уже отказались работать с РФ, а часть — увеличили цены и сроки доставки из-за непредсказуемости курса рубля и проблем с логистикой. Стоимость весовой ленты 58×60 ECO увеличилась с 63,75 руб. за упаковку в феврале до 251,2 руб. в марте, ленты 58×40 ECO — с 65,16 руб. до 223,8 руб. за упаковку.
В среднем, одному розничному магазину в месяц требуется около 2 тысяч упаковок ленты. Ритейлеры пытаются экономить оставшиеся запасы и найти новых поставщиков в Китае. Основная проблема заключается в том, что качество материала из КНР существенно уступает европейскому, а в России нет производства, соответствующего требованиям ритейлеров.
Ранее Минпромторг предложил магазинам отказаться от выдачи кассовых чеков.
Кроме того, «Командор» продолжает переходить на электронные чеки.
«ВкусВилл» переходит на электронные чеки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.