Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя
Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей
Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.
Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?