Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 003

Поделиться

Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя

Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей

Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.

Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами