Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas
Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.
Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.
Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии.
«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании.
Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».
В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их выбор.
Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.
Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?