Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3689

Поделиться

Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas

Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.

Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление  с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.

Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру  и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии. 

«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании. 

Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».

В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их  выбор.

Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.

Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами