Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas
Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.
Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.
Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии.
«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании.
Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».
В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их выбор.
Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.
Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?