Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер "Седьмой Континент" застраховался на 350 млн. долл. США
Было принято решение заключить договор страхования имущества и гражданской ответственности с ОАО «КапиталЪ Страхование», входящим в состав Страховой группы «КапиталЪ». Страховая сумма договора составила более 350 млн. долл. США, срок действия договора - 2 года.
В 1995 году ОАО «Седьмой Континент» одним из первых среди розничных компаний начал страховать свое имущество и гражданскую ответственность. Все страховые продукты, используемых в последние годы, были разработаны совместно со страховщиками эксклюзивно для «Седьмого Континента» с учетом стратегических планов развития компании.
На ближайшие 2 года экспертам ОАО «Седьмой Континент» удалось заключить договор, особенностью которого является усовершенствованная комплексная программа страхования имущественных интересов, предусматривающая единообразные страховые выплаты по аналогичным рискам, имевшим место в нескольких магазинах сети одновременно. Эта уникальная схема позволяет компании оптимизировать издержки, что способствует повышению операционной эффективности деятельности ОАО «Седьмой Континент».
Заключенный договор страхования имущества предусматривает покрытие всех основных рисков, таких как пожар, стихийные бедствия, кража и др. В числе страховых объектов, помимо зданий, оборудования и прочих материальных ценностей, компания «Седьмой Континент» страхует также убытки от перерывов в коммерческой деятельности всех магазинов сети на территории Российской Федерации.
ОАО «Седьмой Континент» имеет положительный опыт работы с ОАО «КапиталЪ Страхование» по добровольному медицинскому страхованию сотрудников. Надежная защита от страховых рисков является залогом активного роста компании, обеспечением защиты интересов ее инвесторов.
О компании ОАО «Седьмой Континент»:
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. По состоянию на 31 декабря 2006 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с аудированной консолидированной отчетностью по МСФО в 2005 году составили 712,8 млн. долл. США, чистая прибыль 47,1 млн. долл. США.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.