Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер re:Store стал новым франчайзи Nike
Компания re:Store Retail стала новым франчайзи марки Nike в России, пишет издание «Ведомости». Под управлением ритейлера находятся монобрендовые магазины по продаже товаров Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego.
По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор компаний находится «на финальной стадии подписания». Представитель Nike в России подтвердил, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки, но подробностей соглашения не привел, пишет «Лента.ру».
Как сообщил Смыков, первый магазин марки Nike группа re:Store Retail планирует открыть в июле-августе. Всего до конца текущего года должны быть открыты 3-4 торговых точки Nike, а в течение трех лет их число планируется довести до 15. Площадь каждого магазина составит около 300 квадратных метров.
Nike уже продает свою продукцию на российском рынке: здесь у компании около ста торговых точек, большинство из которых открыто по франшизе. Самостоятельно Nike управляет только дисконт-магазинами. При этом у главного конкурента Nike – компании Adidas – в России 770 магазинов.
На долю сети магазинов re:Store приходится 70 процентов продаж устройств, выпущенных Apple. По итогам 2011 года выручка группы выросла на 60 процентов до 393 миллионов долларов. Вторым дистрибутором Apple на российском рынке является компания «Марвел».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?