Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер Razor (США) открыл магазин в России
На российский рынок вышел еще один американский ритейлер. Свой интернет магазин открыла компания Razor, признанной брендом номер один в США и Великобритании в категории товаров для уличного отдыха. Согласно исследованию Forbes , игрушки Razor – одни из самых популярных в 21 веке. В России этот вид мини-транспорта только начинает завоевывать популярность.
В интернет магазине razor-russia.ru представлены все модели инновационных средств передвижения в городских условиях, в том числе электросамокаты для детей и взрослых, на которых можно ехать, отталкиваясь от земли, а можно “нажать на газ” и ускориться.
Также, в Москве в ТРЦ «Филион» открылся первый магазин Razor в модном формате pop-up store, где можно испытать и купить модели Razor.
Компания Razor® основана в 2000 году в Калифорнии. За всю историю существования бренда было продано более 8 миллионов электросамокатов Razor.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?