Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер "Провиант" планирует увеличить к 2011 году выручку в 3,2 раза - до $566 млн
Розничная сеть "Провиант" к 2011г. планирует увеличить выручку по сравнению с 2006г. в 3,2 раза - до 566 млн долл. Как отмечается в информационном меморандуме компании, приуроченном к выпуску облигаций на 1 млрд руб., прогнозируемая выручка в 2007г. увеличится до 255,874 млн долл. В 2008г. этот показатель составит 349,120 млн долл., в 2009г. - 456,8 млн долл. По итогам прошлого года выручка составила 177,124 млн долл.
Чистая прибыль компании в 2006г. зафиксирована на уровне 2,656 млн долл. Ожидается, что в 2007г. она составит 5,052 млн долл., в 2008г. - 7,681 млн долл., в 2009г. - 11,877 млн долл., в 2010г. - 15,848 млн долл.
В планах компании в течение 2007г. - расширение собственного производства в Воронежской, Белгородской и Курской областях, запуск цеха овощной консервации. Стратегический план развития группы предусматривает увеличение доли товаров собственного производства до 15% к 2010г. Согласно плану на 2007-2010гг. компания намерена завершить программу юридической реструктуризации - перевести недвижимость на единого держателя, создать единый холдинг для группы в целом. Компания планирует открывать до 2010г. 30-40 магазинов ежегодно.
Также "Провиант" намерен увеличить долю супермаркетов в структуре выручки сети. Так, в мае 2007г. группа достигла договоренности о приобретении под супермаркеты шесть торговых объектов в г.Старый Оскол общей площадью 8,4 тыс. кв. м (объекты небольшой местной сети "Новый Стиль"). Для развития супермаркетов разработан отдельный бренд "Орбус", первые магазины под этим брендом откроются в III квартале 2007г. Среди планов компании - ввод в эксплуатацию нового распределительного центра площадью 12 тыс. кв. м в I квартале 2008г.
ГК "Провиант" создана в 1993г. как сеть павильонов розничной торговли продуктами питания на территории г.Старый Оскол (Белгородская область), в 2001г. был открыт первый магазин под маркой "Провиант". Акционерами группы выступают физические лица - И.Моргунский, Е.Луканов и В.Мосур. Сеть "Провиант" состоит из 110 "магазинов у дома" и трех супермаркетов, расположенных в городах Белгородской, Воронежской, Курской, Смоленской и Липецкой областей. Совокупная торговая площадь магазинов сети в настоящее время составляет 36,3 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?