Декоративное изображение
4 221

Поделиться

Ритейлер одежды Gap запустит в РФ сеть партнерских магазинов

Один из ведущих американских ритейлеров одежды Gap Inc. запустит в России сеть партнерских магазинов совместно с франчайзинговой компанией Fiba Holding A.S. В соответствии с заключенным между компаниями соглашением в России появятся торговые марки одежды Gap и Banana Republic, сообщается в пресс-релизе Gap.

Fiba Holdings планирует в течение пяти лет открыть в России сеть магазинов одежды под брендами Gap и Banana Republic. Первые магазины под брендом Gap должны появиться в России летом 2008г., первые магазины под брендом Banana Republic планируется открыть в 2009г.

Gap Inc. оперирует более 3 тыс. магазинов по всему миру. Ведущие бренды компании - Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Объем продаж Gap Inc. в 2007г. составил 15,8 млрд долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами