Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер Н&M в ноябре откроет в Петербурге пятый магазин одежды
Шведская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz (Н&M) в ноябре текущего года откроет в Петербурге пятую торговую точку. Она разместится в торговом комплексе «Сити Молл», который до марта текущего года принадлежал компании «Макромир» Андрея Рогачева — основателя сетей «Пятерочка» и «Карусель», а также строительной компании ЛЭК, а сейчас входит в структуру компании Fort Group.
Столь сильный якорный арендатор позволит наконец ввести «Сити Молл» в эксплуатацию — с опозданием почти на год, и получать прибыль от работы объекта. Деньги Fort Group понадобятся для урегулирования долгов «Макромира», обновления действующих и строительства новых торговых комплексов.
Договор с Н&M об аренде 2,6 тыс. кв. м на двух этажах торгового комплекса «Сити Молл» рядом со станцией метро «Пионерская» заключен на днях, сообщил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. Сделку подтверждают в Colliers International, которая выступила брокером. «H&M — сильный якорь, который притянет за собой другие известные бренды, с рядом крупных сетевых компаний уже начаты переговоры», — говорит гендиректор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский. По его оценке, «Сити Молл» способен генерировать поток посетителей в 30—35 тыс. в день. Получить комментарии в российском офисе Н&M не удалось. Арендную ставку для Н&M директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова оценивает на уровне 800—1000 руб. за 1 кв. м в месяц. Сейчас в Петербурге работает четыре магазина Н&M.
Общая площадь «Сити Молла» — 100 тыс. кв. м. Два крыла занимают уже работающие магазины «Леруа Мерлен» и «Карусель». Центральную часть площадью 47 тыс. кв. м «Макромир» рассчитывал открыть еще в декабре прошлого года, однако из-за процедуры банкротства компании не удалось найти достаточное количество арендаторов, в том числе якорных. Сейчас открытие комплекса запланировано на 24 ноября текущего года. «Из-за сложной ситуации у прежнего собственника «Сити Молла» сети действительно решили взять паузу, но теперь, вероятно, пересмотрят свою позицию, так как уверены в новом владельце», — считает руководитель направления по работе с собственниками Astera Ольга Аткачис.
По мнению Максима Левченко, благодаря появлению Н&M «Сити Молл» к открытию будет заполнен арендаторами не менее чем на 90%, на 70 из 140 помещений комплекса уже заключены договоры, на 40% завершена отделка в кинотеатре сети «Кронверк Синема». В комплексе также откроются магазины Accesorize, Oggi, Benetton, Reserved, Mango, Lindex и другие. После открытия «Сити Молла» Fort Group должна окончательно сформировать финансовую модель своего дальнейшего развития, говорит Максим Левченко. В портфеле Fort Group сейчас 11 объектов, в том числе шесть перешли от «Макромира» («Французский бульвар», «Родео Драйв», «Фиолент», «Феличита», «Сити Молл» общей площадью 275 тыс. кв. м и проект ТЦ «Долгоозерный» ориентировочной площадью 32 тыс. кв. м, который компания планирует достроить к 2013 году), еще пять уже были в активе компании (реконструируемый «Академ Парк», «Южный полюс», «Рыбацкий» с запланированной второй очередью и строящийся «Европолис» (120 тыс. кв. м), ввод которого намечен на 2013 год).
Помимо средств, которые будут генерировать комплексы, для развития намечено привлечь кредиты. В том числе Максим Левченко рассчитывает на сотрудничество со Сбербанком, Альфа-банком, ВТБ. По мнению Ольги Аткачис, доход от аренды площадей во всех бывших торговых комплексах «Макромира» может составлять 6—7 млн долл. в месяц. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/24/market/562949981323252
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?