Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер «Модный континент» закроет часть магазинов Incity
Группа «Модный континент» начала сокращать число подконтрольных ей магазинов Incity, пишет «Ъ» со ссылкой на свои источники.
Tonelson/Shutterstock/Fotodom
Incity не смогла выиграть от ухода зарубежных игроков в условиях нехватки средств для развития. Для помещений, занятых магазинами Incity, ищут новых арендаторов, рассказали два консультанта на рынке недвижимости. Сеть сокращается, закрывая убыточные объекты, предполагает один из них.
Сотрудник одного из магазинов Incity рассказал, что закрытия коснулись в основном регионов и Подмосковья. В Telegram-канале бренда представитель сети в конце июля сообщал о закрытии «некоторых магазинов», в частности последнего Incity в Новосибирске.
Основным претендентом на площади Incity на fashion -рынке называет бренды группы «Спортмастер». Входящая в нее сеть Ostin в этом году объявила о запуске магазинов молодежной одежды Face Code, а Zolla — Nice & Easy.
Однако другой источник на fashion-рынке указывают, что речи о закрытии всего бизнеса Incity не идет. «Модный континент» испытывает трудности еще с начала 2010 годов. Сейчас бизнес группы сокращается.
Incity — недорогой бренд женской одежды и аксессуаров. Бренд развивает основанное в 2003 году АО «Модный континент», в его портфеле также марка нижнего белья Deseo. В бизнесе ранее участвовала семья бывшего губернатора Тульской области Владимира Груздева. Актуальные бенефициары не раскрываются. Выручка «Модного континента» в 2023 году составила почти 3 млрд руб., сократившись на 12,6% год к году, следует из «СПАРК-Интерфакс». Чистый убыток компании составил 262,3 млн руб., в 2022 году прибыль достигла 90,9 млн руб. Под брендами Incity и Deseo работают 116 магазинов в России и один в Ереване, говорится на сайте. В 2015 году в сети было 450 объектов.
Сеть Ted Baker закроет все магазины в Великобритании
В Москве открылся флагманский магазин Respect в новом концепте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?