Декоративное изображение
6 969

Поделиться

Ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей»

Алтайская сеть «Мария-Ра» ведет переговоры о покупке части торговых площадей компании «Холидей», пишет «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на слова совладельца сети «Мария-ра» Александра Ракшина. В настоящий момент переговоры находятся в начальной стадии.

В рамках сессии «Мой бизнес: встречи по делу» в Барнауле Ракшин сообщил о намерении компании приобрести часть торговых площадей, оставшихся от новосибирской сети «Холидей». Подробностей совладелец сети «Мария-Ра» не сообщил. Таким образом, пока неизвестно, сколько точек и в каких городах планируется приобрести.

«Холидей» — был одним из крупнейших сибирских ритейлеров. Одним из основателей сети считается Николай Скороходов (вторая сотня списка журнала Forbes в 2015 году). Вместе с ним группой компаний управляли Александр Брыкин, Анатолий Дубейко, Юрий Аксенов, Сергей Степанов и Игорь Иванов.

В группу компаний «Холидей» входили восемь сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада» и другие — всего свыше 500 торговых точек. Чистая прибыль компании в 2016-м составила 25,9 млн рублей. В конце 2017-го на фоне сообщений о высокой кредиторской задолженности и исков о банкротстве сибирский ритейлер объявил о продаже части магазинов федеральной сети «Лента» — к лету 2018-го вывески уже поменялись. «Холидей» сосредоточился на магазинах в формате дискаунтеров («Холди»).

В июне этого года компанию «Холидей» владельца Николая Скороходова признали банкротом. Торговая сеть задолжала более 331 млн рублей банку.

Сеть «Мария-Ра» объединяет 1 148 магазинов в Сибирском федеральном округе. У сети есть два распределительных центра — в Алтайском крае (обслуживает «два Алтая» и Новосибирскую область) и в Кемеровской области (обслуживает Кузбасс и Томскую область). 

Ранее сообщалось о том, что «Холидей» подталкивают к банкротству.

Тем не менее, летом «Холидей» после банкротства объявил об открытии двух магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами