Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 006

Поделиться

Ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей»

Алтайская сеть «Мария-Ра» ведет переговоры о покупке части торговых площадей компании «Холидей», пишет «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на слова совладельца сети «Мария-ра» Александра Ракшина. В настоящий момент переговоры находятся в начальной стадии.

В рамках сессии «Мой бизнес: встречи по делу» в Барнауле Ракшин сообщил о намерении компании приобрести часть торговых площадей, оставшихся от новосибирской сети «Холидей». Подробностей совладелец сети «Мария-Ра» не сообщил. Таким образом, пока неизвестно, сколько точек и в каких городах планируется приобрести.

«Холидей» — был одним из крупнейших сибирских ритейлеров. Одним из основателей сети считается Николай Скороходов (вторая сотня списка журнала Forbes в 2015 году). Вместе с ним группой компаний управляли Александр Брыкин, Анатолий Дубейко, Юрий Аксенов, Сергей Степанов и Игорь Иванов.

В группу компаний «Холидей» входили восемь сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада» и другие — всего свыше 500 торговых точек. Чистая прибыль компании в 2016-м составила 25,9 млн рублей. В конце 2017-го на фоне сообщений о высокой кредиторской задолженности и исков о банкротстве сибирский ритейлер объявил о продаже части магазинов федеральной сети «Лента» — к лету 2018-го вывески уже поменялись. «Холидей» сосредоточился на магазинах в формате дискаунтеров («Холди»).

В июне этого года компанию «Холидей» владельца Николая Скороходова признали банкротом. Торговая сеть задолжала более 331 млн рублей банку.

Сеть «Мария-Ра» объединяет 1 148 магазинов в Сибирском федеральном округе. У сети есть два распределительных центра — в Алтайском крае (обслуживает «два Алтая» и Новосибирскую область) и в Кемеровской области (обслуживает Кузбасс и Томскую область). 

Ранее сообщалось о том, что «Холидей» подталкивают к банкротству.

Тем не менее, летом «Холидей» после банкротства объявил об открытии двух магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами