Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей»
Алтайская сеть «Мария-Ра» ведет переговоры о покупке части торговых площадей компании «Холидей», пишет «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на слова совладельца сети «Мария-ра» Александра Ракшина. В настоящий момент переговоры находятся в начальной стадии.
В рамках сессии «Мой бизнес: встречи по делу» в Барнауле Ракшин сообщил о намерении компании приобрести часть торговых площадей, оставшихся от новосибирской сети «Холидей». Подробностей совладелец сети «Мария-Ра» не сообщил. Таким образом, пока неизвестно, сколько точек и в каких городах планируется приобрести.
«Холидей» — был одним из крупнейших сибирских ритейлеров. Одним из основателей сети считается Николай Скороходов (вторая сотня списка журнала Forbes в 2015 году). Вместе с ним группой компаний управляли Александр Брыкин, Анатолий Дубейко, Юрий Аксенов, Сергей Степанов и Игорь Иванов.
В группу компаний «Холидей» входили восемь сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада» и другие — всего свыше 500 торговых точек. Чистая прибыль компании в 2016-м составила 25,9 млн рублей. В конце 2017-го на фоне сообщений о высокой кредиторской задолженности и исков о банкротстве сибирский ритейлер объявил о продаже части магазинов федеральной сети «Лента» — к лету 2018-го вывески уже поменялись. «Холидей» сосредоточился на магазинах в формате дискаунтеров («Холди»).
В июне этого года компанию «Холидей» владельца Николая Скороходова признали банкротом. Торговая сеть задолжала более 331 млн рублей банку.
Сеть «Мария-Ра» объединяет 1 148 магазинов в Сибирском федеральном округе. У сети есть два распределительных центра — в Алтайском крае (обслуживает «два Алтая» и Новосибирскую область) и в Кемеровской области (обслуживает Кузбасс и Томскую область).
Ранее сообщалось о том, что «Холидей» подталкивают к банкротству.
Тем не менее, летом «Холидей» после банкротства объявил об открытии двух магазинов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.