Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту
Fashion-ритейлер Lime планирует открыть к концу года магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов по торговой недвижимости.
Katrina Era/shutterstock
В пресс-службе Lime подтвердили планы по аренде этого помещения, уточнив, что точная дата открытия пока неизвестна.
В доме №14 на Кузнецком мосту, на площади 3000 кв. м. размещался Общесоюзный дом моделей одежды (с середины 1940-х гг. до 2002 г.), магазин одежды премиум-класса Podium concept store (до 2016 г.), самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе (с 2017 г. до 2022 г.).
Открытие в таком месте fashion -оператора Lime кажется логичным продолжением истории объекта, считает директор направления стрит-ритейла консалтинговой компании NF Group Ирина Козина. Помещение многоуровневое, с большими витринами и свободной планировкой.
Проект не потребует больших вложений: так как Nike сделал отличный ремонт, а собственник обновил все коммуникации, отмечает глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Она оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб. Арендная ставка для российского ритейлера будет на 35% меньше, чем ставка Nike — 12 млн рублей в месяц.
Сеть Lime насчитывает 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» (операционная компания Lime) в 2022 г. составила 10,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».
Российский бренд Lime расширил производство и занялся созданием обуви
Площади Uniqlo займут российские ритейлеры
В мае Henderson откроет флагманский магазин на Кузнецком мосту
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?