Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлер «Лента» переезжает на Кипр
Акционеры ритейлера «Лента» приняли решение о смене юрисдикции компании. «Лента» была частной компанией в юрисдикции Британских Виргинских островов. Она перейдет в кипрскую юрисдикцию в качестве частной компании и сменит название с Lenta Ltd на Lenta Plc., пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.
Акционеры «Ленты» приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр. Также было принято решение о переименовании компании с Lenta LTD (частная компания с ограниченной ответственностью) на Lenta PLC (публичная компания с ограниченной ответственностью).
Совет директоров останется неизменным. В него входят: Алексей Мордашов, Алексей Куличенко, Томас Корганас, Роман Васильков, Майкл Линч-Белл, Стив Джонсон, Руд Педерсен, Юлия Соловьева и Герман Тинга.
Весной 2019 г. «Севергрупп» (управляет активами бизнесмена Алексея Мордашова) подписала соглашения с Luna Inc. (принадлежит TPG Group) и ЕБРР о покупке около 41,9% ритейлера «Лента» в общей сложности за $729 млн. В конце того же месяца «Севергрупп» выставила миноритариям «Ленты» оферту по цене $3,60 за глобальную депозитарную расписку (GDR) или $18 за акцию, по итогам которой «Севергрупп» получила 78,73% акций ритейлера.
«Лента» — сеть гипермаркетов, основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Компания управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 130 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном региона
Ранее сообщалось о том, что «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов.
Кроме того, «Лента» запускает AR-игру для покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?