Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS
Гастрономы «Красный Яр» объявляют о запуске нового интерактивного сервиса – короткого телефонного номера службы клиентской поддержки Компании. Теперь каждый покупатель может оперативно оставить запись в современном варианте «Книги жалоб и предложений», написав SMS со своего мобильного.
Отправитель обязательно получит индивидуальный ответ на посланный запрос. Также сервис будет использоваться для проведения стимулирующих акций и розыгрышей среди покупателей.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).
Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и Мегафона она составляет 3,54 руб., Билайна – 3,50 руб., МТС – 3,39 руб.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.