Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2572

Поделиться

Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS

Гастрономы «Красный Яр» объявляют о запуске нового интерактивного сервиса – короткого телефонного номера службы клиентской поддержки Компании. Теперь каждый покупатель может оперативно оставить запись в современном варианте «Книги жалоб и предложений», написав SMS со своего мобильного.

Отправитель обязательно получит индивидуальный ответ на посланный запрос. Также сервис будет использоваться для проведения стимулирующих акций и розыгрышей среди покупателей.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).

Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и Мегафона она составляет 3,54 руб., Билайна – 3,50 руб., МТС – 3,39 руб.

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами