Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер "Фора" досрочно разместил облигации
ООО «Фора» (Киев), управляющая компания сети одноименных супермаркетов, 26 июля досрочно завершила размещение облигаций серии «С». Как сообщается на веб-сайте организатора торгов «Украинской биржи», в ходе размещения компания привлекла 120 млн грн. Как сообщалось, размещение облигаций номиналом 1 тыс. было запланировано на период с 24 июля 2011 года по 24 июля 2012 года Квартальная процентная ставка установлена в размере 14% годовых. Привлеченные финансовые средства компания намерена направить на финансирование программ развития сети магазинов торговой марки «Фора». Срок обращения облигаций – до 24 июля 2014 года. Погашение облигаций состоится в период с 25 по 30 июля 2014 года.
Справка: ООО «Фора», 99% которого принадлежит ЗАО «Фора Ритейл», зарегистрировано 1995 году, входит в группу компаний Fozzy Group. Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговый бизнес корпорации включает сеть супермаркетов «Сильпо» (150), сети магазинов у дома «Фора» и «Буми» (96 и 33), сеть гипермаркетов Fozzy C&C (4), сеть аптек «Будь здоров» (22), фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка» (3) и интернет-магазин Gonza. Промышленный бизнес представлен Нежинским консервным заводом, Малинским мясоперерабатывающим заводом, птицефабрикой «Варто» и компанией «Эко-сервис Украина»; ресторанный бизнес – киевскими ресторанами «У Хромого Пола» и Prad-A-Cafe. www.companion.uaИнтервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.