Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 671

Поделиться

Ритейлер "Фора" досрочно разместил облигации

ООО «Фора» (Киев), управляющая компания сети одноименных супермаркетов, 26 июля досрочно завершила размещение облигаций серии «С». Как сообщается на веб-сайте организатора торгов «Украинской биржи», в ходе размещения компания привлекла 120 млн грн. Как сообщалось, размещение облигаций номиналом 1 тыс. было запланировано на период с 24 июля 2011 года по 24 июля 2012 года Квартальная процентная ставка установлена в размере 14% годовых. Привлеченные финансовые средства компания намерена направить на финансирование программ развития сети магазинов торговой марки «Фора». Срок обращения облигаций – до 24 июля 2014 года. Погашение облигаций состоится в период с 25 по 30 июля 2014 года.

Справка: ООО «Фора», 99% которого принадлежит ЗАО «Фора Ритейл», зарегистрировано 1995 году, входит в группу компаний Fozzy Group. Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговый бизнес корпорации включает сеть супермаркетов «Сильпо» (150), сети магазинов у дома «Фора» и «Буми» (96 и 33), сеть гипермаркетов Fozzy C&C (4), сеть аптек «Будь здоров» (22), фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка» (3) и интернет-магазин Gonza. Промышленный бизнес представлен Нежинским консервным заводом, Малинским мясоперерабатывающим заводом, птицефабрикой «Варто» и компанией «Эко-сервис Украина»; ресторанный бизнес – киевскими ресторанами «У Хромого Пола» и Prad-A-Cafe. www.companion.ua
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами