Декоративное изображение
2 987

Поделиться

Ритейлер Bio Market объявил о грядущей экспансии своей сети экосупермаркетов "Грюнвальд" в регионы

Компания Bio Market, владеющая специализированным магазином экологически чистых продуктов "Грюнвальд", объявила о грядущей экспансии в регионы. Конкуренты соглашаются, что экопродукция- перспективное направление, но подобные проекты с трудом находят своего покупателя даже в Москве. Причина заключается не столько в отсутствии платежеспособного спроса, сколько в низком уровне культуры потребления.

Экосупермаркет "Грюнвальд" открылся осенью прошлого года в Москве на Рублевском шоссе. Его площадь составила 1530 кв. м, а ассортимент, по данным компании, насчитывает более 3 тыс. наименований. Инвестиции в проект составили, также по данным компании, около $7 млн. Первоначально предполагалось, что проект в ближайшее время станет сетевым, однако планы Bio Market по-прежнему не реализованы.

Как сообщили "Бизнесу" в компании, "Грюнвальд" планирует поставлять в регионы прежде всего детское питание, соки и растительные масла."Исследования, которые проводились компанией в прошлом году, доказывают, что больше половины москвичей, даже среднеобеспеченных, готовы платить больше за качественные продукты, не наносящие вред организму",- отметили в пресс-службе. Такой же интерес к органическим продуктам (экологически чистым) в компании наблюдают и в регионах. ВBio Market говорят, что заключат целый ряд контрактов с региональными партнерами. Подробности в компании раскрывать отказались.

Сейчас в обороте продовольственной розницы экопродукция занимает не более 2-3%. По оценкам сети "Седьмой континент", в будущем благодаря начальной стадии развития можно прогнозировать достаточно быстрый рост этого сегмента- примерно 10-15% в год. Но пока конкуренты говорят, что Bio Market опережает время. Пресс-секретарь сети "Азбука вкуса" Николай Комаров не уверен, что подобный товар легко сможет найти своего покупателя на региональных рынках. "Такой товар необходимо размещать на полках очень статусных, известных магазинов; не думаю, что в регионах сегодня таких много",- замечает он. "В регионах единичные магазины работают в условном премиум-сегменте",- добавляет управляющий партнер региональной сети "Гастрономчикъ" Дмитрий Потапенко.

Николай Комаров добавляет, что даже если у региональных потребителей есть деньги, "у них отсутствует культура потребления таких продуктов". Аналогичного мнения придерживается и директор департамента маркетинга сети "Седьмой континент" Андрей Мамонтов. "Планы компании по экспортированию продукции в регионы свидетельствуют о поиске новых рынков сбыта. Однако далеко не все регионы сегодня являются перспективными для такого развития",- считает он. Подобный ассортимент, по мнению эксперта, сейчас не слишком востребован в регионах в силу отсутствия пропаганды и культуры потребления экопродуктов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами