Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 744
Поделиться
Ритейл ждет роста цен
Около половины опрошенных Росстатом руководителей торговых розничных организаций в РФ в ближайшие три месяца ожидают дальнейшего роста цен на товары, при этом 8% из них планируют повысить уровень торговой наценки, говорится в докладе ведомства.
В третьем квартале 2010 года средний уровень торговой наценки, как и в третьем квартале 2009 года, составил 27%.
Вместе с этим примерно треть опрошенных собирается в четвертом квартале увеличить оборот розничной торговли и объем продаж в натуральном выражении, четверть предпринимателей - заказы на поставку и ассортимент товаров. Каждый четвертый предприниматель ожидает увеличения прибыли.
"По результатам выборочного обследования конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле в третьем квартале 2010 года удельный вес опрошенных руководителей организаций, считающих, что экономическая ситуация по сравнению с предыдущим кварталом улучшилась, превысил удельный вес предпринимателей, придерживающихся противоположной точки зрения, и был выше аналогичного показателя в третьем квартале 2009 года", - отмечается в докладе Росстата.
В качестве же основных факторов, ограничивающих деятельность организаций розничной торговли в третьем квартале 2010 года, опрошенные предприниматели назвали высокую конкуренцию со стороны других организаций розничной торговли (64% от общего числа респондентов), недостаточный платежеспособный спрос населения (53%), высокий уровень налогов (40%), недостаток финансовых средств (38%), высокую арендную плату (28% респондентов).
Более половины опрошенных предпринимателей считают, что в четвертом квартале 2010 года экономическая ситуация в розничной торговле не изменится.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?