Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл захватил офисы
Согласно исследованию Colliers, на которое ссылаются АНРТ, впервые за всю историю Москвы ритейл стал основным арендатором офисов.
Основной причиной интереса ритейлеров к офисам стало развитие интернет-торговли. В частности, согласно подсчетам аналитиков, сектор ритейла в 2018 году впервые в истории московского рынка офисной недвижимости стал основным арендатором с долей 15% против 7% годом ранее.
«Объем офисных площадей, арендованных ритейлерами, вырос в два-три раза по сравнению с уровнем предыдущих пяти лет и достиг около 70 тысяч кв.м», — сообщили исследователи.
Отмечается, что спрос ритейлеров оказался на 70% сформирован онлайн-торговлей: Ozon, Lamoda, Wildberries, «Утконос».
Среди основных арендаторов столичных офисов второе место занял сектор услуг с долей в 14%, которая четыре года подряд почти не меняется. Третье место занимают телеком-компании (12% реализованного спроса на офисы).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?