Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 765
Поделиться
Ритейл в плюсе
Оборот российской розничной торговли в марте 2011 года вырос на 4,8% по сравнению с показателем марта прошлого года – до 1,458 трлн рублей.
Оборот торговли продуктами питания, напитками и табачными изделиями в марте составил 713,4 млрд рублей, что на 1% больше, чем годом ранее. Продажи непродовольственных товаров составили 744,6 млрд рублей – на 8,7% больше, чем в марте 2010 года.
В I квартале оборот розничной торговли увеличился на 4,7%, до 4,16 трлн рублей.
В I квартале оборот торговли пищевыми продуктами вырос на 1,2%, до 2,04 трлн рублей, на продажи непродовольственных товаров пришлось 2,1 трлн рублей, что на 8,3% больше, чем в прошлом году.
В марте оборот розничной торговли на 88,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок составила 11,6% (в марте прошлого года – 87,7% и 12,3% соответственно).
В марте 2011 в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,9%, непродовольственных товаров – 51,1% (в марте 2010 года – 48,8% и 51,2% соответственно).
Продажа мяса, мяса птицы, продуктов и консервов из мяса за март выросла на 4,1% по сравнению с показателем начала месяца. Запасы этих товаров в организациях розничной торговли на 1 апреля увеличились на 5,6% по сравнению с показателем на 1 марта.
Продажа рыбы и морепродуктов за месяц увеличилась на 5,7%, а запасы этих товаров сократились 0,7%. Продажи молочных продуктов выросли на 3,8%, запасы – на 5,5%. Круп в марте было продано на 5,1% больше, чем в феврале, запасы увеличились на 6,8%.
Интерфакс
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.