Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл в Европе продолжает восстанавливаться
Fitch Ratings опубликовало отчет, в котором отмечается, что потребительская среда в Европе продолжит восстанавливаться во 2 полугодии 2010 г., хотя темпы улучшения будут медленными.
«На росте продаж будет негативно сказываться дальнейшее увеличение уровней безработицы, которые, вероятно, достигнут 11% в регионе к 4 кв. 2010 г. Кроме того, в то время как потребительское доверие значительно восстановилось с минимального уровня в 1 полугодии 2009 г., индекс потребительского доверия с начала года фактически остается неизменным», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительским товарам.
Несмотря на эти сложности, Fitch считает, что деловая конъюнктура в европейском секторе потребительских товаров и розничной торговли не претерпит существенного ухудшения и что компании-ритейлеры продолжат консервативно управлять своим бизнесом и балансом.
Fitch полагает, что компании скорректируют размер программ обратного выкупа акций таким образом, чтобы левередж остался в рамках долгосрочных целевых ориентиров. Кроме того, в то время как активность в области слияний и поглощений может увеличиться в течение оставшейся части года, размер большинства сделок должен быть управляемым и в результате показатели кредитоспособности должны продолжить улучшаться у большинства компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?