Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
770

Поделиться

Ритейл стал одной из самых стрессовых сфер в декабре

Больше половины россиян отметили, что в предновогодний период они испытывают наибольший уровень стресса на работе. В топе самых напряженных сфер — гостеприимство, госслужба и офлайн-ритейл. При этом представители маркетплейсов волнуются значительно меньше. Такими данными поделились сервис психотерапии zigmund.online и «Яндекс Маркет» после опроса более 1300 трудящихся россиян из разных сфер.

Фото: Mladen Mitrinovic/Shutterstock/Fotodom

Mladen Mitrinovic/Shutterstock/Fotodom

Больше всего специалистов, которые описали декабрь как самый стрессовый месяц в сфере туризма и гостиничного бизнеса (79%), госслужбе (75%) и ритейле (57%). Согласно данным «Маркета», уровень тревоги в ритейле сильно зависит от формата работы. Так, наибольший стресс испытывают представители онлайн-магазинов (78%), дальше идут сотрудники или владельцы офлайн-точек (52%), а вот среди продавцов на маркетплейсах лишь 35% считают предновогодний период непростым.

«Нагрузка на представителей ритейла в предновогодний период традиционно возрастает. Как показывают цифры, это особенно заметно для представители онлайн- и офлайн-магазинов, так как в декабре им самостоятельно приходится решать множество организационных задач», — сообщил категорийный директор «Яндекс Маркета» Андрей Воронин.

При этом повышенный спрос — это одна из причин стресса у других отраслей, а также планирование следующего года и страх не справиться с ажиотажем. Например, работники туризма и гостиничного бизнеса главными поводами для стресса считают увеличение потока клиентов (80%) и нехватку рабочих рук (77%). У большинства (94%) представителей госструктур — необходимость согласования планов и бюджетов на следующий год. А ритейлеры переживают, что в новогодний период будут проблемы с логистикой (40%) и продажей товарных остатков (26%).

Интересно, что в основном у респондентов предновогодний период ассоциируется с выгоранием и усталостью (45%), в то время как ритейлеры воспринимают этот месяц как возможность распродать все остатки (21%) и увеличить прибыль (19%).

Чтобы выполнить план продаж в Новый год, продавцы заранее готовятся к этому периоду — закупают больше товара (47%), проводят акции и снижают цены (44%), вкладываются в продвижение на маркетплейсах и сторонних ресурсах (30%), поставляют товары на большое количество маркетплейсов (23%).

Меньше всего людей, которые испытывают стресс в последний месяц года в сферах сельского хозяйства (9%) и недвижимости (8%). А среди научных специалистов ни один респондент не считает декабрь напряженным периодом.

Преодолевают стресс в декабре респонденты с помощью грамотного тайм-менеджмента (22%), быстрого дофамина — скроллинг и покупка товаров на маркетплейсах, просмотр коротких видео (12%), а также покупка подарков и совместное времяпровождение с близкими людьми (10%).

Исследование: 39% россиян во время обеда едят вторые блюда

Почти половина россиян ненавидят оливье на новогоднем столе

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами