Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 162
Поделиться
Ритейл США падает
Розничные продажи в США в мае снизились, согласно предварительной оценке, на 1,2% по сравнению с апрелем - до 362,5 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, напротив, ожидали роста продаж в розничном секторе за май на 0,2%.
Объем розничных продаж, исключая автомобили и комплектующие, уменьшился в мае на 1,1% по сравнению с апрелем - до 300,7 миллиарда долларов. Аналитики прогнозировали рост этого показателя на 0,1%.
В годовом исчислении объем продаж в розничном секторе в мае вырос на 6,9%.
Таким образом, увеличение розничных продаж за три последних месяца (с марта по май 2010 года) составило 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Розничные продажи являются одним из важнейших показателей развития экономики США, так как около 70% ВПП страны составляют расходы на личное потребление, составной частью которых и являются продажи в рознице. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность объема продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?