Декоративное изображение
5 608

Поделиться

Ритейл слабеет перед дистанционной торговлей

В то время как традиционные ритейлеры подсчитывают убытки и сокращают персонал, набирает обороты другой сегмент рынка — дистанционная торговля. Наблюдатели говорят, что если раньше компании, предоставляющие свои услуги через интернет или по каталогам, могли рассчитывать на получение прибыли только за счет экономии на персонале и аренде за помещения, то сейчас операторы дистанционной торговли рассматривают возможность расширения своего бизнеса за счет сдающего свои позиции традиционного ритейлинга.

По оценкам экспертов, рынок дистанционной торговли может прибавлять по 20-30% ежегодно. Для сравнения, в 2008 году в России торговый оборот этого сегмента составил $4,5 млрд, а США — свыше $100 млрд. По уверениям экспертов, в России предпосылок для развития дистанционной торговли даже больше, чем в США. Для этого есть две объективные причины — слабая развитость местных региональных ритейлинговых сетей и масштабная сеть почтовых отделений (около 42 тыс.). По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), из россиян, заказывающих товары через каталоги, 62% живут в населенных пунктов с количеством жителей менее 50 000 человек, в том числе 40% - в сельской местности. Очевидно, что для традиционных рителейров открывать магазины в таких местах нерентабельно, зато дистанционная торговля может найти здесь своего благодарного покупателя. www.willbe.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами