За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл. По темпам роста товарооборота в рознице лидируют Казань, Челябинск, Краснодар и Екатеринбург
В обзоре ИА «INFOLine» говорится, что по темпам роста товарооборота в рознице лидируют Казань, Челябинск, Краснодар и Екатеринбург. В докризисный период (2005-2008 гг.) товарооборот в Казани увеличился более чем в 2 раза (против общероссийского показателя 1,66). Ниже этого уровня был рост товарооборота в Москве, Самаре и Волгограде. В столице это явление объясняется насыщением рынка. В двух других городах ухудшение показателей напрямую связано с ситуацией в мировой экономике. В Перми, Уфе, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске и Самаре отмечена самая высокая плотность оборота в ритейле на душу населения. В Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани этот индекс также высок. Здесь выгодно открывать гипермаркеты и другие крупноформатные объекты розничной торговли, хотя нельзя забывать и о высоком уровне конкуренции в рядах сетевиков. Хуже всего ситуация с розничным товарооборотом на душу населения (менее 100 тыс. руб.) - в Ижевске, Кирове, Саратове и Волгограде. Первые три из перечисленных городов считаются наименее привлекательными для экспансии. В Санкт-Петербурге подушевой показатель тоже невелик, но перспективы развития розничных сетей сохраняются благодаря высокой плотности населения. В любом случае, для большинства розничных сетей будет выгоднее открывать новые магазины на арендованных площадях в тех городах, где их торговые точки и логистические центры уже есть. |
ShopAndMall |
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.