Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейл: от количества к качеству
Якубсон: Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества
Президент ГК «Дикси» считает, что главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие 2 года станет повышение его качества
Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества. Такое заявление сделал сегодня на бизнес-саммите «Ритейл бизнес раша 2012» президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
«Темпы качественного развития российской продуктовой розницы станут еще выше, хотя уже сейчас крупные российские ритейлеры открывают около 2,5 тысяч магазинов в год», – заявил Якубсон.
«Никаких революций не будет: процесс будет носить эволюционный характер, когда тысячи маленьких изменений приведут к качественному изменению магазина», – добавил он.
Повышение конкуренции в индустрии, которая ожидается в ближайшие годы, приведет к появлению новых интересных для покупателя ценовых предложений, и новых игроков в индустрии ритейла.
Одна из причин серьезного усиления конкуренции внутри российского рынка ритейла – вступление России в ВТО и Таможенный союз. Эти меры обусловят в будущем, по мнению Якубсона, вхождение игроков из ЕС.
Президент «Дикси» считает очень важным вопросом, какую позицию будет занимать Российское государство в области стимулирования отечественного производителя.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?