Декоративное изображение
2 085

Поделиться

Ритейл опасается сбоев в работе ККТ нового образца

В ходе подготовки к переходу на ККТ нового образца, ритейлеры столкнулись с рядом проблем. Как именно будет происходить переход на онлайн-кассы не понимают ни ритейлеры, ни производители оборудования, ни разработчики ПО.

В числе основных трудностей ритейлеры называют сжатые сроки, недостаток информации и технические проблемы. Также почти все опасаются нестабильной работы новой системы, потому что «сбой в работе кассового аппарата — это фактически остановка торговой точки, а значит, убыток для розничной сети», заявил Дмитрий Карпенко, IT-директор компании «Обувь России».

Как сообщил представитель «Дикси», «возникают вопросы как бесперебойного подключения к сети интернет, так и тонкостей настройки программного обеспечения. Однако мы находимся в постоянном диалоге с ФНС по возникающим вопросам».

Исполнительный директор сети магазинов «Буду Мамой» Людмила Смолкина добавляет: «Не совсем понятно взаимодействие с ОФД. Кто несет ответственность за недобросовестность ОФД?»

Узнать подробности, как ритейлеры намереваются переходить на новую технику и решать сложившиеся трудности, можно в этой статье

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами