Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл опасается сбоев в работе ККТ нового образца
В ходе подготовки к переходу на ККТ нового образца, ритейлеры столкнулись с рядом проблем. Как именно будет происходить переход на онлайн-кассы не понимают ни ритейлеры, ни производители оборудования, ни разработчики ПО.
В числе основных трудностей ритейлеры называют сжатые сроки, недостаток информации и технические проблемы. Также почти все опасаются нестабильной работы новой системы, потому что «сбой в работе кассового аппарата — это фактически остановка торговой точки, а значит, убыток для розничной сети», заявил Дмитрий Карпенко, IT-директор компании «Обувь России».
Как сообщил представитель «Дикси», «возникают вопросы как бесперебойного подключения к сети интернет, так и тонкостей настройки программного обеспечения. Однако мы находимся в постоянном диалоге с ФНС по возникающим вопросам».
Исполнительный директор сети магазинов «Буду Мамой» Людмила Смолкина добавляет: «Не совсем понятно взаимодействие с ОФД. Кто несет ответственность за недобросовестность ОФД?»
Узнать подробности, как ритейлеры намереваются переходить на новую технику и решать сложившиеся трудности, можно в этой статье.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.