Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл не дружит с малым бизнесом
Небольшим астраханским предприятиям, выпускающим товарную пищевую рыбную продукцию, трудно развивать отношения с розничными торговыми сетями.
Производство вяленой продукции в Астраханской области колеблется на уровне 2,5-3 тыс. тонн и занимает 4-4,3% от выпуска товарной пищевой рыбной продукции. Более половины этого объема приходится на субъекты малого предпринимательства (40% – малые предприятия, 15% – индивидуальные предприниматели).
В целом по региону малое предпринимательство в рыболовстве и рыбоводстве среди прочих видов деятельности наиболее представительно и занимает лидирующие позиции по численности работающих (44%) и по вкладу в оборот (74%). Эта особенность при узости внутриобластного сегмента рынка конечного потребления формирует условия для многочисленных операций перепродажи, сообщили в агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области.
В результате половина реализуемой производителями рыбопродукции отгружается промежуточным потребителям. К тому же логистическое размещение субъектов рыбохозяйственного комплекса по административным районам области формирует дополнительные затруднения сбытовых операций.
Сотрудничество с российскими торговыми розничными сетями (ТД «Михайловский», магазины сети «Магнит») осуществляют отдельные крупные предприятия, на долю которых приходится незначительная часть отгрузки вяленой продукции – не более 7% (ИП Рябинин В.П., ООО «Астраханский рыбный промысел», ООО СПРК «Сардинный завод»). Крупный сбыт через торговые сети имеет ведущее рыбохозяйственное предприятие Астраханской области – РА ПК «Дельта-плюс» по расширенному кругу торговых сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?