Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2605

Поделиться

Ритейл не для фермера

Фермер Джон Кописки, который общался с президентом Путиным во время "прямой линии", планирует реализовывать собственную продукцию через торговую сеть во Владимирской области. Кописки пояснил, что сейчас находится в процессе подписания договора с областной торговой сетью и кулинарной студией во Владимире. Фермер пояснил, что уже не раз пытался начать наладить сбыт продукции через ритейл, однако проекты так и не были реализованы. На сегодняшний день до 70% продукции фермерского производства приобретаются туристами, которые приезжают отдохнуть на эко-ферму. В дальнесрочных планах у Джона открыть свой магазин во Владимире. На сегодня ферма Кописки ежедневно отдает в промышленную переработку порядка 40 тонн молока. Еще около 50 кг сыра, 100 литров кефира и 100 литров йогурта фермеру удается реализовать через розничную торговлю. До 4 тонн в месяц составляют продажи фермерской говядины. Все продукты также можно приобрести онлайн через интернет-магазин фермы. Килограмм фермерского сыра обойдется в 1000 рублей, литр молока – 120 рублей, говяжий стейк – 1610 рублей, килограмм творога собственного производства – 650 рублей.   Во время «прямой линии» с Владимиром Путиным Кописки рассказал президенту о бедственном положении молочных фермеров в России, уточнив, что статистическая информация об отрасли не соответствует действительности. Путин пообещал проработать вопрос увеличения государственной поддержки сектору, однако отметил низкую производительность российских молочных хозяйств. MilkNews.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами