Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл через 8 лет будет мобильным
2020 год: люди будут ходить в магазин по мобильнику
Платежная система Mastercard опросила 300 крупнейших ритейлеров Европы и выяснила, как будет выглядеть розничная торговля в 2020 году. Эксперты от бизнеса выделили три основных тренда.
- Во-первых, ритейл через 8 лет будет мобильным. То есть покупатели будут оплачивать покупки через систему NFC, просто поднося телефон на кассе к считывающему устройству, а сервисы геолокации, определяющие местоположение человека, помогут предложить ему выгодные скидки по соседству. Половина компаний уже имеют конкретные планы по инвестированию в этот сегмент.
- Во-вторых, ритейл будет развиваться по всем направлениям. Мобильная, Интернет и обычная торговля будут наравне. К примеру, треть всех ритейлеров хочет оборудовать свои магазины киосками самообслуживания.
- В-третьих, мировую торговлю видеоизменят жители развивающихся стран. По данным исследования, влияние потребителей на развитие отрасли сейчас высоко как никогда.
– Отрасль сейчас находится под большим давлением, стремясь соответствовать темпу потребителя, и даже учитывая скорость технологических изменений, это нелегко, – говорит Хани Фам, президент стратегических партнерств (Hany Fam, President of Strategic Alliances Europe), MasterCard Worldwide. –Теперь как никогда ранее критично закрепить опыт работы с потребителями и ритейлеры должны обеспечивать беспрерывный сервис от первого контакта с потребителем до платежа. Более того, ритейлеры должны понимать своих покупателей и историю их покупок, таким образом они смогут персонализировать свой сервис и легко связаться со своим потребителем, используя любой подходящий ему канал коммуникации
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?