Декоративное изображение
3 550

Поделиться

Ритейл через 8 лет будет мобильным

2020 год: люди будут ходить в магазин по мобильнику

Платежная система Mastercard опросила 300 крупнейших ритейлеров Европы и выяснила, как будет выглядеть розничная торговля в 2020 году. Эксперты от бизнеса выделили три основных тренда.

  • Во-первых, ритейл через 8 лет будет мобильным. То есть покупатели будут оплачивать покупки через систему NFC, просто поднося телефон на кассе к считывающему устройству, а сервисы геолокации, определяющие местоположение человека, помогут предложить ему выгодные скидки по соседству. Половина компаний уже имеют конкретные планы по инвестированию в этот сегмент.
  • Во-вторых, ритейл будет развиваться по всем направлениям. Мобильная, Интернет и обычная торговля будут наравне. К примеру, треть всех ритейлеров хочет оборудовать свои магазины киосками самообслуживания.
  • В-третьих, мировую торговлю видеоизменят жители развивающихся стран. По данным исследования, влияние потребителей на развитие отрасли сейчас высоко как никогда.

– Отрасль сейчас находится под большим давлением, стремясь соответствовать темпу потребителя, и даже учитывая скорость технологических изменений, это нелегко, – говорит Хани Фам, президент стратегических партнерств (Hany Fam, President of Strategic Alliances Europe), MasterCard Worldwide. –Теперь как никогда ранее критично закрепить опыт работы с потребителями и ритейлеры должны обеспечивать беспрерывный сервис от первого контакта с потребителем до платежа. Более того, ритейлеры должны понимать своих покупателей и историю их покупок, таким образом они смогут персонализировать свой сервис и легко связаться со своим потребителем, используя любой подходящий ему канал коммуникации

Metro

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами