Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейеры Тюмени урезали наценки
18 февраля 2011 года правительством Тюменской области было принято постановление «О предельных размерах торговых надбавок к ценам на некоторые виды продовольственных товаров». Такие действия были предприняты для того чтобы стабилизировать цены на продукты ежедневного спроса и не допустить их необоснованного удорожания. Показатели потребительских цен в регионе превысили среднероссийские на 0,9%, а федерального округа на 0,4%, что существенно отличается от цен 2010 года. Поэтому был установлен максимальный размер торговых надбавок на потребительском рынке, который не должен превышать 15 %, на следующие виды продовольственных товаров:
куры (кроме куриных окорочков) и цыплята-бройлер первой категории; масло сливочное российского производства; масло подсолнечное российского производства; молоко пастеризованное жирностью 2,5% и 3,2%; яйцо столовое первой и второй категории; сахар весовой российского производства; соль помола №1, упаковка 1 кг; мука пшеничная высшего сорта; мука пшеничная первого сорта; хлеб из муки первого сорта; хлеб "Дарницкий"; рис шлифованный российского производства; пшено; крупа гречневая-ядрица; картофель; капуста белокочанная свежая; лук репчатый; морковь.
Однако данное постановление вызвало многочисленные недовольства со стороны индивидуальных предпринимателей. На отраслевом совещании по товарам и услугам рынка были заявлены предложения от представителей малого бизнеса по пересмотру данного решения. Основные претензии касались списка продуктов, который, по мнению предпринимателей нужно сократить и уточнить. То есть, снизить торговую надбавку не на всю продукцию российского производства, а на одно из наименований. Однако Сергей Дегтярь, заместитель Губернатора Тюменской области, высказал опасения, по поводу того, что такой вид продукции может исчезнуть с прилавков магазинов, ввиду их невыгодности.
Также звучали предложения сделать пятнадцати процентную надбавку только для определенного слоя населения: малообеспеченных семей и пенсионеров. Заслушав все предложения и недовольства представителей малого бизнеса, Сергей Анатольевич заявил, что готов принять и обсуждать их коллективное обращение через ассоциацию по защите прав предпринимателей. Напоследок вице-губернатор напомнил, что данное постановление — вынужденная мера, а цена вопроса — социальная стабильность г. Тюмень и Тюменской области.
Надежда СизоваСупермаркет Тюмень
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?