• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2993

Поделиться

Ритейеры Тюмени урезали наценки

18 февраля 2011 года правительством Тюменской области было принято постановление «О предельных размерах торговых надбавок к ценам на некоторые виды продовольственных товаров». Такие действия были предприняты для того чтобы стабилизировать цены на продукты ежедневного спроса и не допустить их необоснованного удорожания. Показатели потребительских цен в регионе превысили среднероссийские на 0,9%, а федерального округа на 0,4%, что существенно отличается от цен 2010 года. Поэтому был установлен максимальный размер торговых надбавок на потребительском рынке, который не должен превышать 15 %, на следующие виды продовольственных товаров:

куры (кроме куриных окорочков) и цыплята-бройлер первой категории; масло сливочное российского производства; масло подсолнечное российского производства; молоко пастеризованное жирностью 2,5% и 3,2%; яйцо столовое первой и второй категории; сахар весовой российского производства; соль помола №1, упаковка 1 кг; мука пшеничная высшего сорта; мука пшеничная первого сорта; хлеб из муки первого сорта; хлеб "Дарницкий"; рис шлифованный российского производства; пшено; крупа гречневая-ядрица; картофель; капуста белокочанная свежая; лук репчатый; морковь.

Однако данное постановление вызвало многочисленные недовольства со стороны индивидуальных предпринимателей. На отраслевом совещании по товарам и услугам рынка были заявлены предложения от представителей малого бизнеса по пересмотру данного решения. Основные претензии касались списка продуктов, который, по мнению предпринимателей нужно сократить и уточнить. То есть, снизить торговую надбавку не на всю продукцию российского производства, а на одно из наименований. Однако Сергей Дегтярь, заместитель Губернатора Тюменской области, высказал опасения, по поводу того, что такой вид продукции может исчезнуть с прилавков магазинов, ввиду их невыгодности.

Также звучали предложения сделать пятнадцати процентную надбавку только для определенного слоя населения: малообеспеченных семей и пенсионеров. Заслушав все предложения и недовольства представителей малого бизнеса,  Сергей Анатольевич заявил, что готов принять и обсуждать их коллективное обращение через ассоциацию по защите прав предпринимателей. Напоследок вице-губернатор напомнил, что данное постановление — вынужденная мера, а цена вопроса — социальная стабильность г. Тюмень и Тюменской области.

Надежда Сизова

Супермаркет Тюмень

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами