Декоративное изображение
4 181

Поделиться

"Ригла" спокойна к СТМ

"Ригла" (розничное подразделение группы компаний "Протек", управляет аптечными сетями "Ригла", "Будь здоров" и рядом других региональных сетей) не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками ( СТМ) в 5% товарооборота, сообщил гендиректор компании Андрей Гусев. "Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции в Москве. Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами