Декоративное изображение
4 037

Поделиться

"Ригла" спокойна к СТМ

"Ригла" (розничное подразделение группы компаний "Протек", управляет аптечными сетями "Ригла", "Будь здоров" и рядом других региональных сетей) не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) в 5% товарооборота, сообщил гендиректор компании Андрей Гусев. "Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции в Москве. Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами