Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 129
Поделиться
"Ригла" спокойна к СТМ
"Ригла" (розничное подразделение группы компаний "Протек", управляет аптечными сетями "Ригла", "Будь здоров" и рядом других региональных сетей) не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками ( СТМ) в 5% товарооборота, сообщил гендиректор компании Андрей Гусев.
"Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции в Москве.
Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций.
РИА Новости
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.