Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ригла» открыла аптеку в новом формате
В Санкт-Петербурге открылась первая аптека «» в новом формате. Планируется, что в 2020 году две аптеки «» в таком же формате откроются в Москве, сообщает издание «Московские аптеки».
Площадь аптеки — 101 кв. м, более половины ассортимента составляет парафармацевтика, в том числе более 20 торговых марок в категории «лечебная косметика», что в два раза превышает ее объем в стандартной ассортиментной матрице фарммаркета «».
В аптеке представлены технологии общения с клиентом, применяемые в большом ритейле. С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах. Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки — изображения товара, находящегося в промоции.
С помощью интерактивного стенда Touch&Watch можно получить информацию о продукте или бренде в новом формате: взяв упаковку косметического средства, находящуюся на стенде, он может прочесть сведения об этом продукте на экране. Кроме того, в аптеке можно воспользоваться мобильным приложением с дополненной реальностью для того, чтобы узнать подробности о товаре.
«Несмотря на то, что сейчас рынок находится не в самом лучшем состоянии, нужно двигаться вперед. Сейчас время для инвестиций. Выигрывает тот, у кого самое сильное предложение для покупателей на рынке, поэтому такой формат появился именно сейчас», — заявила Марина Лаговская, директор департамента маркетинга торговой сети «».
Ранее сообщалось о том, что в аптечном ритейле замедляется рост продаж.
Кроме того, «Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.