Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рига. Глава Vilniaus prekyba извинилась перед латвийцами
Глава литовской компании Vilniaus prekyba, которой принадлежит группа Maxima, извинилась перед латвийцами
Председатель правления литовской холдинговой компании Vilniaus prekyba, которой принадлежит группа Maxima, Йоланта Бивайните сделала заявление для масс-медиа, в котором выразила сожаление по поводу своих высказываний о трагедии в Риге, сообщает корреспондент ИА Regnum. «Я глубоко сожалею о мною высказанных ранее комментариях, связанных с трагедией в Риге. Признаю, что мои слова прозвучали неэтично, непрофессионально и неуважительно ко всем жителям Латвии. По понятным причинам они вызвали лавину возмущения в стране и способствовали еще более сложной ситуации во время траура. Еще раз приношу свои искренние извинения», – заявила Бивайните.
Ранее в беседе с агентством BNS Бивайните сказала, что не признает вины Maxima в трагедии. «Подождите, а какое отношение к этому имеет Maxima? Разве Maxima виновата, что погибли люди?», – заявила она, в частности. Отвечая на вопрос, почему из аварийного магазина, невзирая на срабатывание тревожной сигнализации, не была проведена эвакуация, глава Vilniaus prekyba возмутилась: «Я спрашивала у специалистов в Латвии и Литве. Все мне сказали, что если срабатывает сигнализация, то надо разобраться, почему произошло срабатывание. Правильно ли, если кто-то проверяет, не была ли тревога ложной? По-моему, это правильно. Не думаю, что можно по-другому. Надо убегать как только сработала сигнализация? А кто тогда проверять пойдет? Будем ждать, пока все сгорит?»
Добавим, что мэр Риги Нил Ушаков заявил BNS, что после трагедии в Золитуде, унесшей жизни 54 человек, компании Maxima Latvija придется сменить название. «Эта трагедия будет уроком для бизнесменов, что экономить можно, но экономьте у себя дома. Есть вещи, которые могут закончится... Vilniaus prekyba (компания, занимавшаяся постройкой рухнувшего магазина – ИА Regnum) – крупная, знаменитая компания, но уже нет. Maxima – одна из главных сетей. Извините, какие ассоциации теперь вызывает слово Maxima? Думаю, им придется сменить название», – сказал Ушаков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?