Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ридер i-Ведъ покупают в Буквоеде
Книжная сеть «Буквоед» выпустила собственный ридер: Устройство «i-Ведъ» продается только в розничной сети «Буквоеда»
Книжная сеть «Буквоед» представила электронное устройство для чтения книг под брендом «i-Ведъ». В ближайшее время ридер поступит в магазины Санкт-Петербурга. Компания будет продавать гаджеты только в собственной розничной сети. Кроме того, устройство можно приобрести в интернет-магазине «Буквоеда», сообщает портал Spbit. «Гаджет должен ассоциироваться у читателя с брендом «Буквоед» и это один из обязательных атрибутов выстраиваемых нами отношений с клиентами», – отмечает генеральный директор компании Денис Котов.
Петербургская сеть книжных магазинов стала первой в России, запустившей собственный ридер. По словам представителей «Буквоеда», название «i-Ведъ» отражает возможность «ведать», узнавать новое, а также рифмуется с названием компании. Ридер производят на китайской фабрике по заказу «Буквоеда». Тестовая партия составляет 2 тысячи гаджетов, однако завод готов поставлять устройства в нужном количестве. Сеть пока не прогнозирует объемы продаж. Дальнейшие поставки будут зависеть от того, как быстро реализуют тестовую партию. Розничная цена «i-Ведъ» составляет 6499 рублей.
Устройство имеет встроенную память объемом 2 Гб, microSD-карту на 2Гбайта в комплекте, с набором электронных книг. «i-Ведъ» распознает тексты всех наиболее популярных форматов, позволяет прослушивать аудиофайлы и смотреть изображения. Неактивный сенсорный экран создан с применением технологии «электронной бумаги». Встроенный Wi-Fi-модуль дает возможность загружать контент из сети.
«i-Ведъ» имеет прямой доступ к сайту «Буквоеда», что позволяет не только приобретать и заказывать книги, но и получать информацию о литературных новинках и мероприятиях книжных клубов «Буквоед», вести свою электронную библиотеку, рекомендовать интересные книги и самому получать рекомендации экспертов.
«Буквоед» заключил партнерское соглашение с компанией «ЛитРес» по продаже предоставляемого ими контента. При этом «ЛитРес» параллельно будет распространять «читалки» под собственным брендом на основе того же устройства, что и у «Буквоеда». Впрочем, web- интерфейс и функциональные возможности будут различными.
«Буквоед» намерен ежеквартально обновлять программное обновление, чтобы пользователь мог лучше взаимодействовать с электронным чтением. Кроме того, компания планирует запускать новые модели ридеров.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.