Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Richemont и Amazon снова продают товары в Россию
Интернет-магазины открываются
Спустя сутки после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) сняла дополнительные требования для оформления зарубежных посылок, интернет-магазины, принадлежащие Richemont и Amazon, возобновляют обслуживание российских клиентов. Впрочем, посылки будут доставлены нескоро. Операторам экспресс-доставки потребуется около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.
Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com возобновили отправку посылок в Россию, сообщил “Ъ” представитель Net-a-porter Group (объединяет эти три онлайн-магазина; входит в Richemont). Эту информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг Amazon, сообщил “Ъ” его представитель.
На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, так как DHL Express с 27 января прекратил доставку посылок в Россию. Немецкий оператор экспресс-доставки мотивировал это ужесточением процедуры таможенного оформления посылок стоимостью до €200. Если до конца прошлого года такие грузы на таможне оформлялись в ускоренном порядке по одному реестру на целую партию посылок, то с января ФТС начала требовать заполнения декларации на каждый груз. Кроме того, таможня потребовала, чтобы получатель оплачивал посылку своей собственной банковской картой и доставлял ее по адресу регистрации. Новые правила не позволяли перевозчикам обеспечить оперативную доставку. В конце января отправку посылок в Россию также прекратили FedEx и DPD. Как рассказал гендиректор UPS в России и СНГ Иван Шацких, экспресс-перевозчик сервис не приостанавливал, но предупредил клиентов о серьезных задержках. Изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Во вторник руководитель ФТС Андрей Бельянинов дал поручения Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Московской и Пулковской таможням обеспечить с 29 января ускоренное оформление доставляемых экспресс-перевозчиками в адрес физлиц товаров для личного пользования. Экспресс-перевозчикам также предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам. Вчера представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам.
Для зарубежных интернет-магазинов коллапс с доставкой товаров в Россию обернулся финансовыми потерями. По данным Alexa.com, в общей аудитории сайтов shopbop.com и net-a-porter.com посетители из России составляют 2% и 3,4% соответственно. Но даже уступки таможни едва ли позволят быстро исправить ситуацию. Сейчас операторы сначала будут оформлять посылки, скопившиеся на складах временного хранения. Менеджер одного из зарубежных экспресс-перевозчиков предполагает, что это займет около двух недель. «Мы войдем в нормальный ритм не позднее середины следующей недели»,– подтверждает Иван Шацких из UPS.
Между тем трудности с таможней обошли стороной 60 российских экспресс-перевозчиков. По решению ФТС эти компании уже год оформляют грузы на таможне по льготному режиму, так как они участвуют в эксперименте по оформлению с помощью электронного реестра. Начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Рутенберг в разговоре с “Ъ” называл «странной» ситуацию, когда участники одного рынка работают по разным правилам, не исключив возможные разбирательства со стороны своего ведомства. Как рассказал Иван Шацких, таможня предложила UPS присоединиться к эксперименту только во вторник, когда коллапс уже случился. Но переход на электронный реестр, по оценке господина Шацких, может обернуться новыми проблемами. «Такое декларирование предусматривает наличие паспортных данных получателя и брокерское соглашение между получателем и экспресс-перевозчиком. Но пока нет понимания, как должно оформляться это соглашение»,– поясняет Иван Шацких.
Владислав Новый, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.