Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РФ в I квартале снизила производство алкоголя, кроме коньяка
Россия в первом квартале 2009 года снизила производство почти всех видов алкоголя, а коньяка - увеличила, следует из материалов Росстата.
Производство водки и ликероводочных изделий в январе-марте снизилось на 17,9%, этилового спирта из пищевого сырья - на 5,2%, виноградных вин - на 14,3%, шампанских и игристых вин - на 14,5%, плодовых вин - на 6,7%, пива - на 6%, пивоваренного солода - на 22,9%. При этом производство коньяка увеличилось на 26,8%.
В марте текущего года производство этилового спирта из пищевого сырья выросло на 19,9% к аналогичному периоду прошлого года и на 32,7% к февралю 2009 года - до 4,3 миллиона декалитров. Производство водки и ликероводочных изделий составило 8,9 миллиона декалитров, что меньше марта прошлого года на 13% и больше февраля 2009 года на 23,7%.
Производство коньяка выросло в марте на 43,1% к марту 2008 года и на 55,9% к февралю 2009 года - до 1,1 миллиона декалитров.
В марте производство виноградных вина сократилось на 7,1% к аналогичному периоду прошлого года, но выросло по сравнению с февралем 2009 года на 50,8% - до 4,3 миллиона декалитров. Снижение производства шампанских и игристых вин за март составило 5% к марту 2008 года, к февралю текущего года производство выросло на 22,6% - до 1,3 миллиона декалитров. Также РФ увеличила в марте производство плодовых вин - на 33,6% к аналогичному месяцу прошлого года и на 85,5% к февралю текущего года - до 393 тысяч декалитров.
Снижение объемов производства в марте показали и пивовары. Было произведено 93,6 миллиона декалитров пива, что меньше прошлого марта на 7,6%, но больше февраля 2009 года на 37,4%. Производство пивоваренного солода (ячменного) составило 101 тысячу тонн, что меньше марта 2008 года на 23%, но больше февраля 2009 года на 6,4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?