Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РФ серьезно ограничила иморт молочной продукции из Белоруссии
В России с субботы вводится запрет на ввоз и оборот 500 видов молочной продукции из Белоруссии, сообщил глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.
"Это 500 видов молочной продукции разных производителей и видов, оборот которых будет прекращен", - сообщил он.
По словам Г.Онищенко, такое решение связано с тем, что в декабре прошлого года в России ввели новый технический регламент на молочную продукцию, и Белоруссия его не выполняет.
"Запрет введен с сегодняшнего дня", - отметил Г.Онищенко.
"Я делал предупреждение Белоруссии. Но прошел месяц, а ситуация принципиально не изменилась. Ощущение, что выполнять российское законодательство они не торопятся", - сказал Г.Онищенко.
На вопрос о том, что будет с уже ввезенной молочной продукцией из Белоруссии, Г.Онищенко ответил: "Оборот будет прекращен".
Как сообщается в письме Г.Онищенко к руководителю Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову, Роспотребнадзор прекратил действие санитарно-эпидемиологических заключений и свидетельств о государственной регистрации на изготовленную в Белоруссии молочную продукцию, не переоформленных в связи с вступлением в силу молочного техрегламента.
В перечне санитарно-эпидемиологических заключений, свидетельств о государственной регистрации на продукцию, действие которых прекращено, 606 наименований продукции.
Под запрет попали произведенные в Белоруссии молоко, творог, кефир, ряженка, сметана, сыр, йогуры, глазированные сырки, мороженое и другие продукты. В том числе, вне закона оказалось свыше 650 тонн сливочного масла и более 100 тонн сухого молока, поставленного в Россию. Запрет на поставки коснулся известных в России производителей: ОАО "Савушкин продукт", СП "Санта Бремор" и ОАО "Молоко".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?