Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РФ распространит запрет еще на 800 видов белорусской "молочки"
Роспотребнадзор намерен запретить поставки молочной продукции из Белоруссии в РФ еще по 800 наименованиям в добавок к ранее запрещенным 500 видам продукции, сообщил главный государственной врач РФ Геннадий Онищенко.
"Как показал дополнительный анализ, исполнение техрегламента на молоко и молочную продукцию, переоформление документов на территории Смоленской и Брянской области проводилось с явным нарушением подобного рода процедур", - сказал Онищенко.
По его словам, в результате 406 санитарно-эпидемиологических заключений, выданных или переоформленных для белорусской продукции в Брянской области, будут отозваны. Такая же участь, как отметил он, ожидает 107 заявок на белорусскую молочную продукцию, которые внесены российскими поставщиками в Брянской области.
Что касается Смоленской области, то, по словам Онищенко, "поставки, осуществляемые по 198 выданным разрешениям, будут приостановлены", еще 92 документа, находящиеся на листе ожидания, "будут отозваны".
Каждое разрешение оформляется на конкретное наименование молочной продукции, отметил он. Таким образом, еще более 800 белорусских продуктов оказываются под запретом в России.
В субботу глава Роспотребнадзора уже вынес решение о запрете на ввоз в Россию 500 видов белорусских молочных продуктов из-за того, что на них до сих пор не оформлены все документы в соответствии с российским техрегламентом, вступившим в силу еще в декабре 2008 года.
Касаясь темы возможных переговоров с Белоруссией, Онищенко заявил, что это вряд ли возможно.
"Что касается переговоров, то Роспотребнадзор вынужден отозвать ранее высказанное пожелание по переговорам с белорусской стороной, поскольку, по оценкам некоторых ее чиновников, эта проблема "является надуманной". Отвлекать наших белорусских коллег по надуманным проблемам мы считаем опрометчиво и приносим извинения за беспокойство", - сказал Онищенко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?