Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РФ: Правительство ужесточает правила
Правительство ужесточает правила для производителей и реализаторов алкоголя, что не самым лучшим образом сказывается на процессе развития российского алкогольного ритейла
Как сообщает информационное агентство «Росбизнесконсалтинг», на сегодняшний день в России существует менее четырех с половиной тысяч специализированных алкогольных магазинов, относящих себя к сетям (магазины, в которых идентичный дизайн интерьера и ценовая политика), специализирующимся исключительно на спиртных напитках. Данный количественный показатель, а также ежегодный прирост такого рода торговых точек весьма скромен, особенно если брать в расчет динамику развития других сетей и продвижения тех или иных торговых марок по российскому рынку.
Эксперты комментируют ситуацию в ключе ужесточения государственной политики в отношении алкоголя – повышаются акцизы, требования становятся все более суровыми и трудновыполнимыми. Таким образом, получается, что среди всех магазинов, торгующих спиртосодержащей продукцией, всего лишь четверть приходится на специализированные розничные сети, причем доля независимых сетевых магазинов ниже, чем фирменных – данная тенденция наблюдается во всех российских регионах. Кардинально в этом плане отличаются от других регионов Дальневосточный и Приволжский федеральные округи – здесь на фирменные сети приходится от сорока до пятидесяти процентов ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?