Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 933
Поделиться
РФ опустилась на 7-ое место в Европе
по инвестициям в торговую недвижимость
Россия по итогам 2012 года оказалась на седьмом месте в Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость с показателем 0,9 миллиарда евро, в то время как в 2011 году она занимала в этом рейтинге третью строчку, рассказали РИА Новости в среду в пресс-службе компании Jones Lang LaSalle.
Вместе с тем собеседник агентства подчеркнул, что эта сумма не включает сделки со строящимися активами, продажи универмагов и объектов стрит-ритейла. В 2011 году аналитики компании оценивали вложения в российский рынок в 2,3 миллиарда евро.
Общий объем прямых инвестиций в торговую недвижимость Европы за минувший год, по данным JLL, тоже упал – он снизился на 61% по сравнению с 2011 годом и составил 19,4 миллиарда евро. Таким образом, на долю РФ в 2012 году пришлось лишь около 5% от общего объема вложений.
«Крупнейшими инвестиционными рынками в сегменте торговой недвижимости в 2012 году оставались Великобритания и Германия – на их долю пришлось 30% и 23%инвестиций соответственно», – говорится в исследовании компании. Также в первую «пятерку» стран вошли Швеция (1,5 миллиарда евро), Норвегия (1,3 миллиарда евро) и Франция (1,2 миллиарда евро). На долю пяти этих рынков пришлось 74% от общего объема сделок в регионе в 2012 году, указывается в отчете.
Согласно предварительному прогнозу Jones Lang LaSalle, объем инвестиций в торговую недвижимость в Европе в 2013 году сохранится на уровне предыдущего года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?